This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Like a Bosch
В 2021 году Bosch решил сменить коммуникационную платформу на Like A Bosch. Перед агентством TBWA\Moscow была поставлена задача: адаптировать новую и смелую креативную рамку.

Мы локализовали креативную платформу под местный культурный контекст. На основе устоявшегося выражения «Я здесь босс!» мы создали креативный фрейм —«Ты здесь Bosch».

В качестве OLV мы собрали новый 30-секундный сюжет про обычную российскую семью. Мы обновили ToV бренда и визуальный подход и поменяли тональность коммуникации с холодного профессионализма на лёгкий юмор.

Общий охват локализованного OLV-ролика превысил 18 млн человек. Это увеличило число заказов от OLV-кампании на 49% и их прибыль на 59% по сравнению c предыдущим годом.

Кампания показала всему рынку бытовой техники, «кто здесь Bosch».