This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Новый взгляд на вечные ценности
Уже 135 лет коньяк АРАРАТ — настоящий символ Армении и один из важнейших брендов в портфеле Pernod Ricard Rouss. В 2020 году AРAРAT полностью обновил дизайн бутылок и этикеток своих молодых, премиальных и суперпремиальных коньяков. Серьёзный шаг для такой классической категории!

Перемены в дизайне требовали перемен в коммуникации, чтобы молодёжь заинтересовалась, новые страны открыли для себя, а преданные поклонники АРАРАТ узнали и приняли любимый коньяк в новом облике. 

Команда TBWA\Moscow приняла этот вызов. Мы нашли новую тональность и новый визуальный язык, чтобы рассказать о современной форме легендарного вкуса АРАРАТ. Нетипичные для категории цветовые коды, актуальное звучание, современная графика — таким АРАРАТ вы ещё не видели. 

Разработанные материалы легли в основу широкомасштабной рекламной кампании, которая прошла в 18 странах ― от Армении до Америки, от Франции до Китая. 

Телевидение, аэропорты, ивенты, оформление мест продаж на офф- трейд- и онтрейд-площадках, социальные сети ― был использован максимум легальных возможностей каждой страны, чтобы рассказать миру о современном образе легендарного коньяка АРАРАТ.