This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Максим Лапин

Управляющий директор

Впервые присоединился к команде TBWA\Moscow в 2012 году в качестве Директора на ритейл-бизнесе Nissan, привнеся экспертизу работы на клиентской стороне. До этого момента Максим более 10 лет работал в крупных российских и зарубежных компаниях, таких как Трансаэро, BMW, Volkswagen, Peugeot. В том числе руководил маркетингом бренда Škoda в России с момента его выхода на рынок.

Спустя три года временно покинул компанию, приняв новый вызов и возглавив российское подразделение агентства GTB, отвечавшее за основные направления маркетинга Ford Russia (Creative, Media, Digital, CRM).

В 2020 году вернулся в TBWA\Moscow в качестве Управляющего директора для развития новых направлений b2c, b2b и b2g-бизнеса.

«По-настоящему горжусь проектом, реализованным в рамках участия Qatar в ПМЭФ-2021. Здесь не было места компромиссам, и буквально всё — от общей концепции мероприятия до каждого из сотен разработанных материалов — требовало высочайшего уровня работы от всей команды агентства», — говорит Максим.