This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Новая жизнь двигателя
Масло ZIC, которое производится исключительно в Южной Корее, помогает двигателю оставаться чистым и служить долго. К запуску продаж в России мы подготовили рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя». Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.

В осенне-зимней кампании для моторного масла ZIC довольно частый рекламный приём был использован по-другому. Вместо банального «Было плохо — стало хорошо» мы сделали «Было хорошо — стало круто». Чистые и лаконичные принты в сочетании с понятным и ритмичным копирайтом доносят сообщение в полном объёме за считанные секунды.

Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта. Поэтому для решения разных задач были разработаны разные макеты: для легковых автомобилей акцент был сделан на скорости и проходимости, а для коммерческого транспорта — на грузоподъёмности и работе в нестандартных условиях.