Союзмультфильм Х Delivery Club
Заказ еды на дом через приложение Delivery Club стал всероссийским трендом среди молодёжи и прогрессивных людей. Но для увеличения количества потребителей нужно было привлечь и более широкую аудиторию. Совместное исследование с Research.Me показало, что 75% россиян предпочитают старые советские мультики и у многих они ассоциируются с едой.
Мы по-новому взглянули на сюжеты советских мультфильмов и перенесли героев в современную реальность — туда, где у них есть Delivery Club. В этом мире Винни-Пуху больше не понадобится лететь за мёдом на воздушном шарике, а Вовке из Тридевятого царства не придётся есть горелые пирожки.
На основе этой идеи было создано 7 постеров для OOH-размещения в общественном транспорте, на станциях метро и автобусных остановках. Охват москвичей в возрасте 18+ составил 23%, что равняется примерно 2,3 млн человек, а вирусный охват в СМИ и соцсетях получился шире, чем у наружной РК.
Мы по-новому взглянули на сюжеты советских мультфильмов и перенесли героев в современную реальность — туда, где у них есть Delivery Club. В этом мире Винни-Пуху больше не понадобится лететь за мёдом на воздушном шарике, а Вовке из Тридевятого царства не придётся есть горелые пирожки.
На основе этой идеи было создано 7 постеров для OOH-размещения в общественном транспорте, на станциях метро и автобусных остановках. Охват москвичей в возрасте 18+ составил 23%, что равняется примерно 2,3 млн человек, а вирусный охват в СМИ и соцсетях получился шире, чем у наружной РК.